Мы продолжаем публиковать впечатления участников апрельского рекламного тура по школам Англии. И сейчас вашему вниманию предлагаем материал Анастасии Мищенко.
“Встречая коллег, знакомых друзей я невольно примеряю: какую бы школу выбрал именно этот человек, и, наверное, в силу полноты увиденного, услышанного, прочувствованного, ответ приходит сразу же”.
Представители украинского бизнеса – Международный автомобильный холдинг Атлант-М, УкрСибБанк, Правэкс-банк, JTI, КЛО, PZU – знакомились со школами по обучению бизнес-английскому в рамках профессионального промо-тура, Ukraine inward mission 13.04-17.04.2011. Организатор – образовательное агентство “Бизнес-Линк” и британская ассоциация BusinessEnglishUK.
BusinessEnglishUK – это ассоциация британских языковых школ, специализирующихся на обучении деловому английскому. А “Бизнес-Линк” – современная компания, предоставляющая услуги в сфере образования за рубежом.
За 5 дней ТОП-менеджеры семи английских школ доказали, что страна Туманного Альбиона по праву считается идеальным местом для образования и отдыха.
Что общего в позиции школ на рынке?
«Вы учитесь в окружении таких же успешных менеджеров, представителей международных компаний, минимальный возраст которых 21 год. Мы не только учим свободно говорить/делать презентации/вести переговоры in English, а также даем возможность познакомиться с коллегами из разных стран, обменяться опытом, приобрести партнеров. Во время обучения мы помогаем освободить голову от мыслей «как я выгляжу? что обо мне подумают? Я серьезный, успешный человек, а тут столько ошибок…», и спокойно научаться».
В программу обучения включено посещение: театров, кино, оперы, музыкальных постановок разных стилей, национальных парков, замков, музеев; а также гольф-клубы, рыбалка, ужины, барбекю; морские прогулки, спортивная активность и многое другое.
Как продают по-английски?
Каждый представитель сумел раскрыть особенность своей школы, показать отличия, конкурентные преимущества, атмосферу, культуру центра обучения. Практически не используя привычные маркетинговые инструменты: презентации, раздаточные материалы, демо-уроки …
Первая фраза из уст представителя London School of English: «Мы самая лучшая и самая дорогая школа в Англии. Мы прямо заявляем об этом и не даем скидок ни на каких условиях», – очень точно передает характер школы, которая находится в одном из самых фешенебельных районов Лондона, Holland Park. В школе не используются учебники, так как «это хлам, который теряет свою ценность как только его издали». Используются уникальные, свежие материалы, прямой эфир BBC, эксклюзивные упражнения, слушателей мотивируют думать, вызывают интерес к предмету разговора, и все это на английском языке.
В рекламном буклете написано «Accent International is different» и школа имеет полное право на такое заявление. Оказалось, что помимо стандартного группового обучения, индивидуального (one-to-one), обучения он-лайн, курсов, которые сочетают в себе обучение английскому и большому теннису, игре в гольф, конной езде, ежегодно проводятся «special weeks», во время которых формируют группы представителей одной профессии: HR, Finance, Sales and marketing, Productions and operations. Вместо того, чтобы описывать эффективность такого подхода, достаточно того, что это был единственный раз, когда каждый участник нетерпеливо искал в буклете информацию о стоимости обучения и остальных условиях, не дожидаясь конца презентации и задавая массу практических вопросов.
В Accent желанию обучаться способствуют комплекс и окружающая его территория – белый павлин у входа в здание школы, возведенное в 18 ст., принадлежавшее лорду Биктону, расположено на территории в 200 гектар со своим озером, парком, теннисными кортами, полем для гольфа, мини-зоопарком, площадками для пикника, садом из тропических растений.
Остальные 5 школ были не менее запоминающимися.
На демо-уроке «cross-cultural» (London School of English) каждый участник рассказывал о своем понимании «культуры». Развивая знание английского, мы узнали друг друга лучше. Удивительно, что для каждого понятие культуры индивидуально. Школа M.L.S Bournemouth организовала аукцион «грамматически – правильно составленных предложений». За минуту нужно было определить, верно ли составлено предложение, принять решение об участии в торгах.
На уроке в Anglo-Continental создавали список «светофор», определяя «зеленые», «желтые», «красные» темы бизнес-встреч.
В Pilgrims решали головоломку, сколько гвоздей можно поместить на шапочку одного жестко закрепленного гвоздя, показывая ограниченность человеческого восприятия собственных возможностей.
В сочетании с английской внимательностью, гостеприимностью, позитивностью, умением ответить на все поставленные вопросы в школах, ресторанах, просто на улицах маленьких и больших городов; природой и историей – парадом конных гвардейцев, цветущей сиренью, каштанами, Лондоном, Ла-Маншем, чилийскими елками и белыми павлинами, старинными, мистическими соборами, возникает ощущение, что обучение английскому в UK не просто современные курсы с носителями языка, а маленькая жизнь, состоящая из новых знаний Professional English, эмоций, впечатлений и возможностей в business world.
Клиентоориентированность по-английски
Это когда у каждого участника по окончании тура появилась своя школа в Англии, в которую непременно хочется вернуться, продолжить обучение и общение.
Встречая коллег, знакомых друзей я невольно примеряю: какую бы школу выбрал именно этот человек, и, наверное, в силу полноты увиденного, услышанного, прочувствованного, ответ приходит сразу же. Если Вы готовы обзавестись любимой английской школой, пожалуйста, обращайтесь, с радостью поделюсь более детальной информацией.
Материал для Вас подготовила Анастасия Мищенко,
ассистент директора по персоналу “Атлант-М” в Украине.
1 comment